Официальный сайт Ай-Ти Сервис Контакты:
Адрес: Курган, Гоголя 25, офис 701
Телефон:8 (3522) 42-80-20, Электронная почта: manager@its45.ru
Карта сайта
Автоматизация

1С Автоматизация - важный процесс для развития

Для эффективного торгового или производственного рабочего процесса в современных компаниях, необходима автоматизация. Руководитель нуждается в эффективной программе, которая поможет ему разгрузить сотрудников от выполнения рутинных операций и сосредоточится на решении бизнес задач, которые будут приносить прибыль. Большинство тиражных решений решают данную проблему частично. 

Автоматизация рутинных операций в 1С

Некоторые примеры автоматизации рутинных операций уже реализованных в типовых конфигурациях:

  • Загрузка приходных накладных из файла
  • Загрузка платежных поручений напрямую из банка
  • Выгрузка отчетов в контролирующие органы прямо из 1С
  • Отправка счетов покупателям нажатием всего одной кнопки (вместо печати)
  • Формирование заказа поставщику по определенным показателям из информационной базы

Интеграция в 1С CRM решения и IP телефонии

Со дня на день очередная технологическая революция, а записывать детали разговора с клиентом на бумажку и набирать номер телефона вручную (имея при этом базу данных телефонных номеров с клиентами и контактными лицами) кажется уже дурным тоном. Согласитесь, что гораздо удобнее будет найти контрагента в списке 1С и просто нажать на кнопку. Программа 1С предложит выбрать контактное лицо и наберет номер. При начале разговора откроется специальная форма, в которой сотрудник зафиксирует детали разговора и в случае необходимости создаст напоминание. Аналогичное действие будет и при входящем звонке, а при необходимости звонок поступит тому сотруднику, которого укажет 1С. А теперь подумайте какая информация необходима сотруднику для разговора? И вот оно, чудо! Эта информация уже на экране, а сотрудник еще не снял трубку. Движение вперед очевидно. Вот основные преимущества которые Вы приобретаете:

  • Повышение эффективности - Интеграция 1С и ip телефонии ускоряет процессы внутри компании. Ни одного пропущенного звонка. Большее число обрабатываемых вызовов за единицу времени. Меньше ошибок при наборе и порядок в информационной базе.
  • Экономия времени - До 30 секунд вы тратите на вызов абонента, не считая перезвонов и ошибок при наборе. 100 вызовов в день с использованием решения экономит до 50 минут рабочего времени, а это целых два рабочих дня в месяц.
  • Контроль качества - Имея определенные права, можно в реальном времени отслеживать, кто с кем разговаривает. Присоединиться к разговору, шепнуть оператору или просто слушать разговор. А также вы можете прямо из 1С найти любую запись разговора, за любой период, скачать ее или прослушать.
  • Персонализация - Приветствуйте клиента по имени при снятии трубки. Не заставляйте его слушать голосовое меню и секретаря, назначьте в 1С ответственного сотрудника и все звонки этого клиента будут автоматически переводиться на нужного сотрудника.
  • Начните разговор осмысленно - Еще до поднятия трубки можно узнать кто вам звонит, а также получить детальную информацию о задолженности, историю покупок, да и вообще любую аналитику из 1С. Используйте накопленную информацию по максимуму.
  • Расширенная аналитика - Хотите знать кто из сотрудников делает больше всего звонков? Какие направления и провайдеры чаще всего используются? Много ли пропущенных вызовов? Звонят ли вам ночью и в выходные? Установите модуль аналитической отчетности и, используя мощный конструктор, соберите информацию по звонкам в том виде, в котором вам удобно.

Оцените все возможности 1С:Предприятие 8 с нашей компанией.

Не нашли что искали? Звоните! 8 (3522) 42-80-20
© 2006-2017 "Ай-Ти Сервис", Курган, Гоголя 25, офис 701